+7 (495) 925-30-30

АЭРОТУР
Экспресс

ГлавнаяДеловой туризм

Как принять участие в зарубежных выставках и ярмарках?

Поздравляем! Если вы задумались о выводе свой продукции на зарубежный рынок, значит, ваш бизнес успешно развивается! В нынешней политико-экономической ситуации российским компаниям открываются новые возможности, и новые регионы сбыта в страны ЕАЭС, Азии, Ближнего Востока, Африки и Латинской Америки. Российская продукция там востребована, и у вас есть все шансы заявить о себе с максимальным эффектом. Как это сделать и с чего начать, сейчас расскажем!


Зачем участвовать в зарубежных выставках и ярмарках?

Участие в международных выставках и бизнес-миссиях является одним из самых действенных инструментов продвижения. Вы сможете заявить о своем бренде на международной площадке. Представить свой продукт и услуги. И, пожалуй, главное - создавать партнёрские отношения с потенциальными покупателями! Бонусом пойдет возможность лучше узнать деловую культуру потенциальной для экспорта страны.


Как принять участие в выставке или бизнес-миссии за рубежом?

Для начала, узнать, какие деловые мероприятия и когда будут проводиться. Для этого можно воспользоваться нашим поисковым ресурсом TOTALEXPO.RU, где представлена общая информация о российских и зарубежных проектах. Более точную информацию об участии в международных зарубежных выставках или бизнес-миссиях можно получить на платформе Российского экспортного центра «Мой экспорт», в разделе «Мероприятия». Там представлены проекты, подпадающие под господдержку, а значит подлежащие софинансированию. Вам необходимо ознакомиться с условиями участия и сроками подачи заявок. После прохождения всех формальностей, ваша компания может стать в один ряд с другими российскими экспортерами в коллективной экспозиции под брендом «Сделано в России»!


Преимущества участия в составе российской экспозиции на выставках за рубежом

  1. Не надо заниматься техническими формальностями. Весь комплекс работ по застройке и оснащению экспозиции и выставочных стендов участников берет на себя российский оператор: обеспечивает доставку выставочных образцов до места проведения мероприятия и обратно, организует работу технических специалистов и оборудования на площадке во время проведения выставки.
  2. Специально для участников готовится деловая программа, включающая встречи и круглые столы с представителями органов исполнительной власти, отраслевых ассоциаций и объединений по актуальным вопросам организации экспорта на целевом рынке.
  3. Ведется подбор релевантных зарубежных контрагентов.
  4. Экспортерам предоставляют переводчиков, а также возможность пользоваться деловой зоной, в том числе переговорными комнатами.
  5. Оператор оказывает сопровождение предпринимателям на всех этапах до заключения сотрудничества, т.е. до выхода на экспортные контракты.
  6. Возможность получить компенсацию части своих затрат. Чтобы понимать, какие затраты и в каком объеме подлежат возмещению от государства, рекомендуем ознакомиться с условиями господдержки. Для МСП материальная поддержка составит 80% от застройки и оснащения стенда, доставки выставочных образцов. Для крупного бизнеса – это 50% от суммы затрат. При этом аренда выставочной площади, переводчики и организация B2B-встреч финансируется государством полностью!
  7. Чтобы получить данную господдержку, достаточно подать электронную заявку на участие в мероприятии.

Внимание! Продолжается отбор заявок для получения поддержки на компенсацию части затрат по участию в зарубежных международных выставочно-ярмарочных мероприятиях. Окончание срока подачи заявок: 10 октября 2023 года в 23:59 (МСК). С более подробной информацией об условиях проведения отбора можно ознакомиться по ссылке.



Преимущества участия в международных бизнес-миссиях

  1. Возможность провести комплексные B2B-переговоры в двустороннем или многостороннем формате, в режиме офф- или онлайн. Презентовать свою продукцию и выработать совместные практические отраслевые решения.
  2. Если речь идет о бизнес-миссии в режиме офлайн, то государство полностью финансирует затраты на их организацию.

На что придаться потратиться участнику зарубежной выставки или бизнес-миссии?

Для участия в конгрессно-выставочных мероприятиях за рубежом, компания должна располагать бюджетом на оплату транспортных и командировочных расходов для сотрудников. Учтите, что данная статья затрат софинансированию не подлежит!



Как организовать поездку за рубеж на выставку?

Агентство Аэротур - компания с более чем 30-летним стажем, находится в Москве и ведет свою деятельность в части корпоративного обслуживания для российских и международных компаний и организаций, а также для физических лиц.

Организация деловых поездок, командировок и клиентских поездок – наша профессиональная деятельность. Мы берем на себя ваши заботы и делаем все, чтобы вы могли сосредоточиться на главном.

Все услуги можно заказать по отдельности или комплексно.


Агентство Аэротур – ваш надежный travel-партнер!


Наши полезные ссылки


Для получения подробной информации звоните:
+ 7 (495) 925-30-21