Главная → Деловой туризм →
Как принять участие в зарубежных выставках и ярмарках?
Поздравляем! Если вы задумались о выводе свой продукции на зарубежный рынок, значит, ваш бизнес успешно развивается! В нынешней политико-экономической ситуации российским компаниям открываются новые возможности, и новые регионы сбыта в страны ЕАЭС, Азии, Ближнего Востока, Африки и Латинской Америки. Российская продукция там востребована, и у вас есть все шансы заявить о себе с максимальным эффектом. Как это сделать и с чего начать, сейчас расскажем!
Зачем участвовать в зарубежных выставках и ярмарках?
Участие в международных выставках и бизнес-миссиях является одним из самых действенных инструментов продвижения. Вы сможете заявить о своем бренде на международной площадке. Представить свой продукт и услуги. И, пожалуй, главное - создавать партнёрские отношения с потенциальными покупателями! Бонусом пойдет возможность лучше узнать деловую культуру потенциальной для экспорта страны.
Как принять участие в выставке или бизнес-миссии за рубежом?
Для начала, узнать, какие деловые мероприятия и когда будут проводиться. Для этого можно воспользоваться нашим поисковым ресурсом TOTALEXPO.RU, где представлена общая информация о российских и зарубежных проектах. Более точную информацию об участии в международных зарубежных выставках или бизнес-миссиях можно получить на платформе Российского экспортного центра «Мой экспорт», в разделе «Мероприятия». Там представлены проекты, подпадающие под господдержку, а значит подлежащие софинансированию. Вам необходимо ознакомиться с условиями участия и сроками подачи заявок. После прохождения всех формальностей, ваша компания может стать в один ряд с другими российскими экспортерами в коллективной экспозиции под брендом «Сделано в России»!
Преимущества участия в составе российской экспозиции на выставках за рубежом
- Не надо заниматься техническими формальностями. Весь комплекс работ по застройке и оснащению экспозиции и выставочных стендов участников берет на себя российский оператор: обеспечивает доставку выставочных образцов до места проведения мероприятия и обратно, организует работу технических специалистов и оборудования на площадке во время проведения выставки.
- Специально для участников готовится деловая программа, включающая встречи и круглые столы с представителями органов исполнительной власти, отраслевых ассоциаций и объединений по актуальным вопросам организации экспорта на целевом рынке.
- Ведется подбор релевантных зарубежных контрагентов.
- Экспортерам предоставляют переводчиков, а также возможность пользоваться деловой зоной, в том числе переговорными комнатами.
- Оператор оказывает сопровождение предпринимателям на всех этапах до заключения сотрудничества, т.е. до выхода на экспортные контракты.
- Возможность получить компенсацию части своих затрат. Чтобы понимать, какие затраты и в каком объеме подлежат возмещению от государства, рекомендуем ознакомиться с условиями господдержки. Для МСП материальная поддержка составит 80% от застройки и оснащения стенда, доставки выставочных образцов. Для крупного бизнеса – это 50% от суммы затрат. При этом аренда выставочной площади, переводчики и организация B2B-встреч финансируется государством полностью!
- Чтобы получить данную господдержку, достаточно подать электронную заявку на участие в мероприятии.
Внимание! Продолжается отбор заявок для получения поддержки на компенсацию части затрат по участию в зарубежных международных выставочно-ярмарочных мероприятиях. Окончание срока подачи заявок: 10 октября 2023 года в 23:59 (МСК). С более подробной информацией об условиях проведения отбора можно ознакомиться по ссылке.
Преимущества участия в международных бизнес-миссиях
- Возможность провести комплексные B2B-переговоры в двустороннем или многостороннем формате, в режиме офф- или онлайн. Презентовать свою продукцию и выработать совместные практические отраслевые решения.
- Если речь идет о бизнес-миссии в режиме офлайн, то государство полностью финансирует затраты на их организацию.
На что придаться потратиться участнику зарубежной выставки или бизнес-миссии?
Для участия в конгрессно-выставочных мероприятиях за рубежом, компания должна располагать бюджетом на оплату транспортных и командировочных расходов для сотрудников. Учтите, что данная статья затрат софинансированию не подлежит!
Как организовать поездку за рубеж на выставку?
Агентство Аэротур - компания с более чем 30-летним стажем, находится в Москве и ведет свою деятельность в части корпоративного обслуживания для российских и международных компаний и организаций, а также для физических лиц.
Организация деловых поездок, командировок и клиентских поездок – наша профессиональная деятельность. Мы берем на себя ваши заботы и делаем все, чтобы вы могли сосредоточиться на главном.
- Наши операторы подберут удобные рейсы и отели в зависимости от ваших задач.
- Забронируют все, что вам понравилось, и оформят документы.
- Оплата всех услуг производится согласно тарифному плану авансом или с отсрочкой.
- Билеты и документы для поездки формируются онлайн и поступают вам на почту.
- Документы для бухгалтерской отчетности направляются посредством ЭДО и с курьерской почтой.
Все услуги можно заказать по отдельности или комплексно.
- Наши операторы работают с системой бронирования авиа и ж/д билетов по РФ, СНГ и Европе.
- Для выбора отеля мы пользуемся системой только проверенных поставщиков!
- Трансферное обслуживание и такси всех категорий – от эконома до VIP.
- Оформление выездных туристических виз и бизнес-приглашений в Россию.
- А также, VIP-залы, аренда автомобилей и прочий сервис.
Агентство Аэротур – ваш надежный travel-партнер!
Наши полезные ссылки
Для получения подробной информации звоните:
+ 7 (495) 925-30-21