Главная → Деловой туризм →
Зачем нужен персональный тревел-менеджер?
Практически всем знакома ситуация, когда организацией деловых поездок в компании приходится заниматься секретарям, помощникам руководителей, отделу маркетинга или непосредственно самим работникам.
Но согласитесь, что у каждого из них достаточно своих прямых обязанностей и «дополнительная нагрузка» скорее обуза, чем удовольствие. Да и как любая другая задача, организация поездки требует не только временных затрат, но и определенных знаний в подборе наиболее оптимальных вариантов.
Какие же функциональные задачи берет на себя тревел-менеджер?
Если обобщить, то основная обязанность – это организация поездок для сотрудников компании или частных лиц, с учетом обеспечения эффективности и оптимизации затрат.
Специалист по организации деловых поездок выступает ответственным за бронирование авиа и железнодорожных билетов, отелей, транспорта, отслеживает вопросы оформления виз, страховок, услуг вип-сервиса и многое другое.
Помимо этого, тревел-менеджер решает вопросы регистрации сотрудников на выставки и прочие деловые мероприятия в России и за рубежом, поиска и бронирования конференц-залов, привлечения переводчиков, мультимедийщиков и прочих специалистов.
Кстати, за погоду тревел-менеджер тоже отвечает…)) Особенно, если в его задачи входит организовывать отдых для руководящего состава компании, или корпоративные выездные сессии в другом городе, стране. В этом случае, тревел-специалист просто обязан знать географию и ориентироваться в климатических особенностях.
Что еще должен уметь тревел-координатор?
Вот поэтому многие компании все чаще прибегают к услугам нашего агентства АЭРОТУР, для которого организация деловых поездок является основным видом деятельности. Агентство внесено в единый федеральный реестр туроператоров (Ростуризм № РТО 012371), а специалисты аттестованы в качестве тревел-экспертов.
- Просто звоните в московский офис агентства делового туризма ЗАО «АЭРОТУР» по телефону +7(495)925-30-21
- Задавайте свои щепетильные вопросы: как работает агентство; сколько лет на рынке; какой договор заключается, по какой налоговой схеме; что такое сервисный сбор, из чего строится, сколько? Есть ли курьерская служба; есть ли дополнительный сервис, что включает? Выделяется ли персональный менеджер и как он работает? И т.д. и т.п..
- Получайте взвешенные ответы, в том числе и про персонального менеджера. - Да! За каждым клиентом закрепляется 2 (два!) персональных travel-помощника, куратора всех Ваших заказов., которые в режиме одного дня окажут полную поддержку! Выберут оптимальное предложение по поездке с учётом Ваших потребностей, предложат рекомендации по экономии бюджета, организуют маршрут «от» и «до», и по итогам предоставят аналитический отчёт о затратах.
- Заключайте договор на корпоративное обслуживание. Получайте в личное пользование своего персонального travel-помощника.., и работайте, путешествуйте, и даже отдыхайте с нами.
«Лучше в совершенстве выполнить небольшую часть своего дела, чем делать плохо в десять раз больше чужих дел».
Аристотель.
Для получения подробной информации звоните:
+ 7 (495) 925-30-21