+7 (495) 925-30-30

АЭРОТУР
Экспресс

ГлавнаяДеловой туризм

Агентство делового туризма. 5 самых популярных вопросов «про бухгалтерию», которые задают начинающие пользователи наших услуг


Добрый день, друзья!

На протяжении многих лет, нашему агентству, ведущему практику по тревел-обслуживанию корпоративных клиентов в их многочисленных поездках, приходится решать самые разнообразные вопросы. И, один из них, немаловажный, касается именно вопросов бухгалтерии!

Я — бухгалтер, и ничего не хочу решать. Я хочу, чтобы отчётность сама сдавалась.


Вот именно оттуда, из бухгалтерии, чаще всего исходят самые придирчивые вопросы, требующие наших разъяснений! Поэтому сегодня, специально для Вас, мы собрали наиболее распространенные, и подготовили на них ответы!

Ох, уж этот НДС, такой непостоянный...


Вопрос про НДС является лидером среди прочих, и чаще всего звучит так: Как у вас в закрывающих документах прописывается НДС?

Отвечаем!

Если бронируются услуги АВИА или Ж/Д билетов, то в закрывающих документах НДС указывается следующим образом:

В Акте выполненных работ указывается за какие услуги идет начисление и по какой налоговой ставке:

А вот в Счет-фактуре указывается НДС, который удерживается только с наших сервисных сборов! Узнать про сервисные сборы агентства

Если бронируются услуги наземного обслуживания (гостиницы, трансферы), то в закрывающих документах НДС может указываться (или нет) по условиям поставщика.

НЕ ВЕРЮ! Сказал налоговый инспектор, глядя на скан-образы первичных документов.


И зря! Согласно недавнему письму Минфина РФ от 22.04.2020 № 03-01-10/32570, (Письмо Минфина РФ от 13.05.2020 № 03-03-07/38785), допускается вести учет расходов по сканам первичных документов. Но каждый порядочный бухгалтер знает, что отсутствие первичных документов считается грубым нарушением требований к бухгалтерскому учету и правил учета доходов и расходов. И карается штрафными санкциями.

Отсюда вытекает следующий по популярности вопрос нашего рейтинга: Как быстро ваша бухгалтерия отправляет первичные документы?

Отвечаем!

У нас происходит так! Закрывающие документы за услуги бронирования АВИА и Ж/Д билетов направляются следующим образом: сканы – в день выписки билетов на эл.почту клиента, оригиналы – на следующий день собственной курьерской службой по Москве (в регионы – Почтой России).

Документы за услуги бронирования гостиниц: скан Счета за проживание направляется сразу после подтверждения бронирования на эл.почту клиента. Оригиналы документов (счет, акт, счет-фактура) - на следующий день после окончания проживания собственной курьерской службой по Москве (в регионы – Почтой России)!

Нельзя просто так взять и выдать деньги из кассы.


Несмотря на то, что в основной своей массе, платежи проводятся посредством безналичного расчета, некоторые компании задают такой вопрос: Принимается ли оплата услуг за наличный расчет?

Отвечаем!

Да, принимается! Для тех клиентов, кто располагает наличными денежными средствами, агентство предоставляет следующий формат обслуживания: согласовывается день и время расчёта, когда наш доверенный курьер приезжает в офис клиента. По итогам оплаты клиенту выдается кассовый чек и прилагающиеся документы для бухгалтерии.

Еще один частный вопрос, который возникает в процессе переговоров: Как упростить бухгалтерский документооборот и избавиться от нерадивых сотрудников, нарушающих сроки сдачи авансовых отчетов?

Отвечаем!

Когда наше агентство, по Вашему запросу, бронирует услуги у поставщика, то взаиморасчеты за оказанные услуги ведутся путем безналичного расчета. А это значит, что все оригиналы документов Вы получаете своевременно и в полном комплекте. Вам не приходится разыскивать сотрудников, нарушающих сроки сдачи авансовых отчетов, и не дай бог, утерянные ими первичные документы (кассовые чеки и т.д.).

Таким образом, уже, снижается процент использования наличных денежных средств, выдаваемых сотрудникам для оплаты командировочных расходов. Что, в свою очередь, снижает нагрузку на сотрудников бухгалтерии, в должностные обязанности которых входит выдача наличных под отчет и принятие авансовых отчетов после командирования сотрудников, без нарушения сроков сдачи.

Хорошему бухгалтеру бюджет всегда должен.


И закрывает рейтинг самых популярных бухгалтерских вопросов, следующая животрепещущая тема: Есть ли возможность отсрочки платежа?

Отвечаем!

Да! Такая возможность есть! И, кстати, обратите внимание на один существенный нюанс, отличающий профессиональное агентство делового туризма (АЭРОТУР) от турагентств, оказывающих тревел-услуги !

  1. АЭРОТУР предоставляет своим клиентам коммерческий кредит (отсрочку платежа), не взимая %, и не вводя штрафные санкции за несвоевременную оплату.
  2. АЭРОТУР выполняет свои обязательства по оказанию услуг, и оказывает поддержку на всем протяжении пути следования, несмотря на постоплатную систему обслуживания.

Практика работы последних нескольких лет показывает, что 90% заказчиков услуг предпочитают использовать эту выгодную возможность, высвобождая оборотный капитал компании под другие текущие задачи.

Анекдот в тему: Бухгалтер проверяет счета, которые привез служащий из командировки: — Это что за астрономическая сумма? — Счет за гостиницу. — А кто вас уполномочил покупать гостиницу?

Друзья! Чтобы Ваши сотрудники не привозили астрономические счета за гостиницы, доверьте эти заботы нам – агентству делового туризма АЭРОТУР, г. Москва. И тогда ваша бухгалтерия будет всегда уверена в экономичном расходовании бюджета и своевременном получении закрывающих документов!

Нервировать бухгалтерию вредно для вашей зарплаты.


Всегда Ваше – агентство, которое точно знает, как подружить Вас с Вашей бухгалтерией.

Для получения подробной информации звоните:
+ 7 (495) 925-30-21