Главная → Деловой туризм →
Сервисные сборы агентства – как формируются?
Сервисный сбор агентства, самый часто задаваемые вопрос, который мы слышим при входящем звонке от клиента! При всех прочих равных условиях у специализированных тревел-агентств, именно сумма сервисного сбора бывает решающей при выборе поставщика услуг.
Итак, из чего же формируется сервисный сбор?
Всего две составляющие – услуга поставщика (авиа и ж/д перевозчиков, гостиницы, трансфера) + услуга агентства. Примерное соотношение 30/70. Т.е., из сервисного сбора, который оплачивает клиент, агентство получает не более 70%. Суммы невелики, учитывая объем работы, которую берет на себя менеджер агентства:
- Уложиться в срок обработки заявки – не более 20 минут.
- Подобрать не менее трех предложений по заданным параметрам.
- Проанализировать варианты, выбрать наиболее подходящие, учитывая все нюансы поездки (стыковки, пересадки, разницу во времени, груз и т.д.)
- Согласовать с клиентом, забронировать, и выписать билет или ваучер.
И, если думаете, что на этом все, ошибаетесь! Ответственность – вот что еще входит в эту же сумму. Агентство, устанавливая сервисный сбор для обслуживания клиента, берет на себя не только обязательства по техническому обслуживанию, но ответственность за оказание данной услуги.
Сервисный сбор – величина неизменная
И это важно понимать! Сервисные сборы могут выражаться в % или рублевом эквиваленте. Каждый клиент вправе самостоятельно определить для себя условия взаиморасчетов с агентством. Если в процентах, как правило, это 2-7% от стоимости услуги авиа-поставщика. Фиксированный тариф в рублях применяется для бронирования ж/д билетов, гостиниц, трансфера, т.е. для наземного обслуживания.
Условия оплаты сервисного сбора
Условия, прописанные в договоре, являются неотъемлемой частью, и заносятся в систему бронирования. Одна услуга – одна транзакция. Одна транзакция – это один сервисный сбор, который автоматически добавляются к сумме заказа. В закрывающих документах сбор агентства и НДС выделен отдельными строками.
Что может повлиять на величину сервисного сбора для клиента?
Если вы спросите, уместен ли торг, мы скажем - да! Но при определенных условиях. Зависит от ежемесячного объема выбираемых услуг, например одного сегмента (железнодорожные билеты). Или, при постоянном пользовании услугами только одного поставщика (например: Аэрофлот). Снизить сервисные сборы можно при регулярном комплексном бронировании услуг (например: билеты + гостиницы + трансфер). И даже, за счет частоты заказываемых услуг.
При каком объеме можно рассчитывать на скидки?
Предлагаем этот вопрос решать непосредственно персонально с Вами! Почему? Потому что у каждого свое понятие об объеме и частоте поездок. Для одних 100 командировок в месяц – это норма, а другие и за десятилетку столько не накатают.
Сделайте запрос любым удобным Вам способом:
через сайт: www.aerotour.ru, по e-mail: market@aerotour.ru или по телефону: +7 (495) 925-30-21.
О! чуть не забыли..
У нашего агентства есть удобный для клиентов сервис – TOTALEXPO.RU. Информационный ресурс, где можно найти выставку по любой тематике, заходите!
Для получения подробной информации звоните:
+ 7 (495) 925-30-21